Варианты зачисления на курс

Добро пожаловать на курс!
Что такое управление изменениями?
Управление изменениями — это информирование и вовлечение пользователей в изменения компании для успешного внедрения этих изменений. Другими словами, это подход к подготовке, поддержке и оказанию помощи отдельным лицам командными организациями в проведении организационных изменений.
Каждый проект по автоматизации — это изменение в организации, которыми нужно управлять, чтобы повысить эффективность и качество IT-проектов. Именно поэтому Управление изменениями является необходимым атрибутом для IT-проектов и ценным навыком для руководителей проектов.
Курс «Управление изменениями» — ознакомительная программа обучения по управлению изменениями, основанная на методике ADKAR (Awareness, Desire, Knowledge, Ability, Reinforcement). ADKAR предназначена для помощи организациям в эффективном внедрении изменений и смягчении возможных сопротивлений со стороны сотрудников. ADKAR представляет собой практическую методологию, позволяющий понять и управлять процессом изменений на персональном уровне.
Программа разработана и адаптирована под цели обучения сотрудников «Первый Бит». В ходе обучения участники получат теоретические и практические навыки в следующих областях:
- Осознание (Awareness). Вы научитесь распознавать и объяснять необходимость изменений, выявлять их цели и преимущества для организации и сотрудников.
 - Желание (Desire). Вы поймете важность индивидуального мотива и эмоционального отношения к изменениям. Узнаете, как мотивировать себя и других на активное участие в процессе изменений.
 - Знания (Knowledge). Вы познакомитесь с основными концепциями и практиками управления изменениями, а также получите необходимые знания о процессах, инструментах и методах, связанных с внедрением изменений.
 - Способности (Ability). Вы будете развивать практические навыки, необходимые для успешного осуществления изменений. Изучите методы обучения, тренинга и сопровождения, чтобы справиться с вызовами, возникающими в процессе изменений.
 - Укрепление (Reinforcement). Вы узнаете о важности поддержки и укрепления достигнутых результатов. Освоите стратегии для поддержания и продвижения новых практик и поведения в организации после завершения изменений.
 
Цель: развитие компетенций сотрудников в области управления изменениями, повышение качества выполнения проектов
Для кого: руководители проектов, прошедшие курс «Школа руководителя проекта», руководители офисов
Результат курса для участников:
- Улучшение уровня осознания и понимания изменений, что позволит слушателям лучше адаптироваться к новым условиям и требованиям.
 - Следуя программе, слушатели смогут самостоятельно применять управление изменениями на внутренних проектах, а также продавать управление изменениями клиентам.
 - Развитие личной мотивации и желания активно участвовать в процессе изменений, что способствует повышению личной эффективности и достижению поставленных целей.
 - После курса слушатели получат типовую схему реализации проектов по Управлению изменениями. Набор правил, шаблонов и инструментов, которые используются для построения процессов Управления изменениями, технологии методики и последовательность действий, которые можно адаптировать и применять в различных проектах и областях деятельности.
 
Программа курса состоит из:
1. Теоретическая часть
- Знакомство с понятием Организационных изменений и моделью ADKAR. Детальный обзор модели Управления Изменениями на проекте, его преимущества с инструкциями, живыми примерами и возможностью обсуждения.
 
2. Практическая часть
- Презентация домашнего задания команд по заполнению рабочего шаблона. Обсуждение с обратной связью от участников курса и спикера.
 
3. Ролевая игра
- Ролевая игра в командах на отработку понимания процессов и необходимых шагов для управления изменениями на проектах. Закрепление модели по Управлению изменениями на проектах.
 
Автор и ведущая:
Margarita Karki — Senior Change Transformation Manager, Лондон, Великобритания (PMP, PSM, SAFe Agilist, PROSCI certified, Lean Six Sigma Green Belt). Руководитель направления организационного управления, практикующий специалист с опытом работы в ведущих консалтинговых компаниях: Wipro, PwC UK, Deloitte, IBM. Автор и ведущая курсов по управлению изменениями для руководителей проектов компаний. Создание и запуск программы «Опыт сотрудников-Employee Experience».
- Создатель курса: Анна Горячева
 - Создатель курса: Валентина Чашкина