Варианты зачисления на курс

Добро пожаловать на курс!
«Управление качеством» — курс для освоения и развития навыков управления IT-проектами в области управления качеством. Практические задания строятся на индивидуальных заданиях с использованием ваших текущих проектов на основе шаблонов и примеров, разбираемых не вебинарах.
- Изучение стандартов управления качеством проектов, системы и документации.
 - Развитие ключевых навыков для реализации проектов в соответствии ожиданиями Заказчика.
 - Формирование карты ключевых критериев качества в своих проектах и планы мероприятий по их управлению.
 
Преимущества курса:
- Определения и стандарты в области Управления качеством
 - Развитие ключевых навыков по работе с определением показателей качества проекта, системы и проектной документации
 - Современные подходы к управлению качеством в цифровом дизайне и управлению данными
 - Экспертное руководство: обучение под руководством опытных экспертов в области управления проектами. Практические задания вы выполняете на своих проектах и у вас есть возможность сразу применять в работе полученные знания.
 - Формирование показателей качества и оценка по ним своих текущих проектов способствует пониманию реального состояния «дел» на проекте.
 - Выстраивание процессов управления качеством способствует удовлетворению ожиданий от проекта ключевых заинтересованных лиц и повышает ваш уровень профессионала в области управления проектом.
 - Развитие навыков управления проектами в области качества способствует согласованности подходов и повышению качества выполняемых задач внутри команды.
 
Для кого предназначен:
Руководители, менеджеры проектов и портфелей проектов
Программа курса:
1.
Управление качеством и стандарты
Ключевые знания и навыки, необходимые для понимания показателей качества, их оценки и процедуры управления ими.
2. Управление ожиданиями клиентов
Управление ожиданиями клиентов, потребительская ценность и показатели качества
3. Показатели качества управления проектом
Показатели управления качеством проекта взгляд со стороны Исполнителя и Заказчика.
4. Качество системы
Качество системы, с чем имеем дело на входе и выходе
5. Управление качеством проектной документации
Качество проектной документации и его роль успехе проект
Ключевые знания и навыки, необходимые для понимания показателей качества, их оценки и процедуры управления ими.
2. Управление ожиданиями клиентов
Управление ожиданиями клиентов, потребительская ценность и показатели качества
3. Показатели качества управления проектом
Показатели управления качеством проекта взгляд со стороны Исполнителя и Заказчика.
4. Качество системы
Качество системы, с чем имеем дело на входе и выходе
5. Управление качеством проектной документации
Качество проектной документации и его роль успехе проект
Автор курса: 
Оксана Сиротина, руководитель
отдела управления проектами, Первый Бит Спортивная
- Создатель курса: Анна Горячева
 - Создатель курса: Валентина Чашкина
 
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.